�������@Mail.ru

Сначала трудно, а потом... кайф

Вы удивитесь, но вы постоянно что-то продаете. Каждый день. Вы становитесь переговорщиком как только начинаете свой день. Продажи — это процесс любого обмена, в который вы вовлечены. Договориться о скидке, «продать» свои услуги на собеседовании за лучшую цену, презентовать услугу или понравиться человеку. Даже переговоры с ребенком относятся к продажам. И умение трансформироваться в профессионального переговорщика открывает перед человеком тысячи новых возможностей. О трансформации и трансформационных продажах рассказывает трансформационный тренер, спикер Максим Кристал.

Максим, привет. Расскажи, с какими проблемами сталкиваются современные продавцы и были ли у тебя самого проблемы с продажами?

Привет. Часто ли вы встречаете людей, которые говорят — «О, я так люблю продавать!»?

Я — нет. Чаще слышу, наоборот, о том, что люди не любят когда им продают. И сами чувствуют себя некомфортно, если вынуждены выступать в роли продавцов. И сам я до недавнего времени избегал продаж.

Не могу сказать, что я продавец в общепринятом смысле. С другой стороны, каждый что-то продает. Идеи, способности, товар, продукты, сервис, услуги. Даже приходя на собеседования, мы продаем себя работодателю. Значит, уметь продать то, что ты хочешь продать, важно, не так ли?

Страх продавать можно излечить. Можно пройти кучу терапевтических сессий. И перестать бояться. Но удовольствия от продаж все равно не получать. И все это — от банального непонимания природы продаж. И именно это понимание пришло ко мне некоторое время назад. Теперь продажа для меня — это искусство. Это процесс, от которого лично я получаю огромное удовольствие. Главное, что я все чаще слышу «спасибо» от тех людей, которые что-то у меня покупают.   

Чем «Трансформационные продажи» отличаются от других курсов? 

На «Трансформационных продажах» мы обучаем всем необходимым навыкам будущего продавца. При этом, важно понимать, что под продажами мы понимаем процесс любого обмена, в который мы вовлечены. Это может быть — собеседование, переговоры, коуч-сессия, продажа товара, презентация услуги, сервиса, продукции. Уже сейчас у большинства людей складывается стереотип, что любая продажа — это манипуляция. Среднестатистический «сейлс» сгорает за пол года, потому что руководители возлагают всю полноту ответственности за прибыль на него. Но еще одна важная причина такого перегорания в том, что сам продавец действует по технологии, не понимая сути продаж, превращая процесс в манипуляцию. В итоге мы имеем перегретого «сейлса»,  и разочарованного клиента, который после покупки остается с неприятным ощущением обмана. Мы совершенно иначе подошли к модели продаж.

Итак, мы обучаем: 

  • как установить контакт с любым человеком в любых обстоятельствах
  • как представляться
  • как вести продающую сессию
  • какие нужно говорить слова, какие задавать вопросы
  • универсальной структуре продающей сессии, которая подходит для любого объекта
  • как узнать — хочет ли клиент купить ваш товар
  • как «закрывать» сессию продажи
  • как мотивировать клиента покупать сразу
  • как предлагать клиенту именно то, что нужно ему
  • как узнать, что нужно именно этому клиенту
  • какие бывают возражения и как работать с возражениями клиентов
  • что делать со «сложными» клиентами

Изюминка «Продаж» в трансформационной части, а именно:

  • мы помогаем избавиться от страха продаж
  • рассказываем, как научиться продавать с удовольствием
  • как делать 100% успешные продающие сессии
  • как делать такие продающие сессии, чтобы клиент был благодарен уже за сам разговор. 

И вот что касается использования трансформационных технологий, то, насколько я знаю, сейчас этого никто больше в России не делает.

Сама программа — это синтез и личного опыта и технологий, а в качестве ее «отца» я могу назвать Трансформационного Спикера номер 1 в Австралии и номер 2 в Великобритании — Кристофера Ховарда.

Понимаем, что тренер не считает своих учеников, но если примерно посчитать, сколько у тебя было слушателей за всю твою историю преподавания? 

Несколько тысяч.

Ты используешь в курсе свой собственный опыт, практику, как проходит обучение? 

Да, этот курс, синтез и моего опыта и высокоэффективных технологий. Тренинг очень практичный, в нем чередуются теоретические и практические блоки. Он проходит в несколько вечеров и каждый получает результат. 

Каждый ли может стать продавцом и нужно ли это каждому?

На этот вопрос нужно смотреть шире. Представьте, что вместо товара у вас — идея, убеждение, предложение, какой-то смысл, который вы хотите донести до людей (своих близких, коллег, клиентов и тп). Важно ли вам найти тех, для того это будет ценно и востребовано и чтобы они это приняли от вас, передав вам взамен то, что ценно для вас?

Технологии, которые встроены в тренинг, подходят для тет-а-тет коммуникации любого типа. Важно ли строить такие коммуникации эффективно? Каждый ли это может? Каждому ли это нужно? Думаю, что ответ — однозначно, да. 

Эта программа рассчитана на людей из разных областей жизни. Можешь привести несколько примеров того, как изменилась твоя жизнь, твоих знакомых/учеников после прохождения курса? 

Лично у меня начал расти доход и по-сравнению с тем, что было раньше, он вырос, как минимум, втрое. У учеников тоже есть результаты, но о них лучше спросить у учеников

Расскажи, что ожидать человеку, который пройдет курс? 

Реальных Положительных Изменений в жизни.

Как проходит обучение?

Очные занятия в зале с 19 до 22 часов с перерывами. Очень бодро, интенсивно, интересно и с вызовом.

Пожелание будущим ученикам, как им подготовится к курсу?

Мечтайте по-крупному, будьте благодарны тому, что у вас уже есть, действуйте сейчас! Главное в подготовке — это намерение и приверженность сделать что-то действительно ценное для самих себя. Остальное — приложится. 




Добавить комментарий